С момента выхода несомненно культовой, поворотной Call of Duty 4 от Infinity Ward прошло более двух с половиной лет. Игра  была инновацией во всех смыслах; успех которой, по мнению многих авторитетных игроков, не смог повторить не один из последователей. Именно она, к концу 2009 года, сподвигла нашего лидера на такую идею. Но всё по порядку...

 

(диск, который приобрёл Максимус в 2007 году, прим.)

 

Наша команда зарождалась в интересных условиях. Определенная доля контраста с мира киберспорта ещё сияла над CoD4, при этом появлялось много новых игроков, команд. Развивались сообщества. Максимус (основатель slc), как игрок Call of Duty, появился на заре 2009 года. ( Играл он и ранее, но это были малочисленные свидания: прошёл сингл, немного поиграл в мультиплеер и т.п. ) Пришёл он из замечательной игры S.T.A.L.K.E.R. Впрочем, "это совсем другая история", как говорится в одной небезызвестной передаче. Отсутствие какого-либо опыта, незнание ментальности людей клановский мир населяющих, банальная проблема с уровнем личной игры и незнания карт. И ведь не один он был таков. Первые тиммейты, которых он приглашал, были господа средней руки. Набор происходил сумбурно. Не случайно, в "слк", на первых этапах его существования, побывало много, откровенно посредственных игроков. Набирались они достаточно, быть может даже смешно для многих, в таких клиентах общения как ICQ или M@il Agent. Нет, это были не случайные знакомства: Максим обращался к своими друзьями, знакомым. Помогал им с установкой, обновлением и поиском ключа. Другое дело, что люди сие не были лицами геймерских замашек. Толстое дерево, начинается с маленького прута, поговаривал Лев Николаевич. И ведь росло деревце, пусть и кривые корни были. Плоды сразу не пришли. Первые турниры ( тогда ещё в Garena ) были вне зоны досягаемости. Но это был опыт, что важно для всех. Сформировался состав, появилась клановская идеология.

 

(одна из первейших клановских заповедей, появившаяся в 2011 году, прим.)

 

В начале двух тысячи десятых, перед командой стояли такие задачи, как создание красивого собственного сайта, аренда сервера, привлечение опытных игроков, обретение известности,  и конечно полный переход на лицензионные ключи, что тогда было показателем. 

 

 

(Первая эмблема slc, прим.)

 

"Слакерсам" всегда был свойственен скачкообразный образ развития, что, в свою очередь, сулило ряд новых проблем. Формировался новый состав, за ним затишье. Опять пришли в себя - снова перемены...
Нужно было создать "команду мечты", способную бороться за призовые места на турнирах, способную заявить о себе, как об одной из лучших в русскоязычном комьюнити. 

 

(отрывок из статьи про принципиальность игр с кланом sD, 2010 г., прим.)

 

В 2012 году Максимус говорил: 

«Нам тяжело нащупать свою игру. Как только идёт наигрывание каких либо схем, через некоторое время всё идёт под откос. Так продолжается и по сей день. Правда, уже с небольшим, так сказать "акцентом". Видите ли, я, как и вы, собственно, замечаю прогресс. Он не настолько стремительный как хотелось бы. Но в тоже время, он стабильный.»

Победа на турнире в Garena, в 2010 году, открыла глаза многим тогдашним игрокам. Был заключен первый в истории союз с кланом "prm". 

2 марта 2011 года наш клан вышел в финал турнира "knife paty" и встретился там с одним из сильнейших клубом ножистов в Европе - KNIFE CLUB. Весёлое было cw, несмотря на итоговое поражение. Катком они прошлись по нам, но slc оставил приятное впечатление своей игрой.

2012 год ознаменовался уходом D[1]ablo в армию. Егор был заместителем КЛ, играл огромнейшую роль в команде. Его годовое отсутствие, добавило хлопот. Помимо харда, мы начали играть на Promod, участвовали в не системно значимых турнирах.

 

(Мувик, посвященный Slackers. Сделан нашим игроком под ником NirvanaWiz, прим.)

 

В августе 2013 года, игрок Дима "RENKE" (ныне Reanim), вышел в 1/8 стадию турнира ORE PvP Cup#1. 

Ближе в концу 2013, из команды ушли многие игроки. Это был сложнейший период в Slackers. Показательным моментом является то, что зимой состав был вновь сформирован.

А вот уже в марте 14-го, CoD Community ожидал один из самых лучших турниров в Call of Duty 4 за последние пару лет.

"Motherfraggers Spring 2014" привлёк внимание очень многих команд. Учитывая нюансы того периода, когда сервера откровенно засорили читерские элементы, неадекватное поведение игроков, и вообще произошло падение интереса к игре, Slackers попытался оставить всё это не у дел.

 

(slc и MTR позируют перед турнирным CW, прим.)

 

Первое место заняла команда INFUZE. В финале они обыграли команду RELAX. Наши ребята оступились в матче за третье место, уступив клану sky.

Очень трудным и, к сожалению, фатальным называется период, который начался сразу, после окончания вышесказанного турнира. Если подытоживать: получилось ли у Slackers? И тут неоднозначно. По словам лидера Максимуса, слк пришёл в CoD4 поздно, и сказал далеко не всё, что хотел сказать.

 

продолжение следует...